Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Аналитики и руководители групп познакомятся с техниками, позволяющими при постановке задачи на аналитические работы задать все необходимые вопросы, зафиксировать проектное задание, выполнить планирование состава работ, оценку затрат ресурсов и календарной длительности работ. Так же рассмотрим вопросы «торговли» и принятия окончательных обязательств и управленческие артефакты, помогающие управлять работами.
Аудитория: аналитики и руководители аналитических групп, работающие в ИТ проектах.
Первая часть цикла из двух семинаров.
Отвечает на вопрос: как спланировать работы, когда ясно, что и для кого нужно сделать, а так же ясно, откуда взять исходные данные. Остается зафиксировать проектное задание, аккуратно посчитать стоимость и сроки, взять обязательства и идти работать.
Откуда узнать, что и для кого нужно сделать (точнее, какие есть варианты выбора), обсуждаем во второй части.
Программа
1. Проектное задание и контекстная диаграмма работы
2. Сеть коммуникации и поставок
3. Ключевые поставки и промежуточные результаты
4. Технологическая матрица
5. Типовая структура пакета работ
6. Состав работ и почасовой план
7. Оценки по числу элементов модели
8. Анализ рисков и окончательная оценка
9. Окончательные обязательства
10. Контрольный список, профиль ресурсов и внешний график
Ведущий: Сергей Нужненко, ООО "Лаборатория системного анализа".